Блог

Как посчитать окупаемость медицинского оборудования без помощи экономиста
Оснащение высокотехнологическим оборудованием – достаточно затратная часть бюджета клиники. Тем не менее, высокотехнологичное оборудование привлечет хороших специалистов в клинику и будет стимулировать их повышать свой квалификационный уровень, более избирательно относится к применяемым методикам, что, в том числе, способствует уменьшению процента послеоперационных осложнений, и тем самым создавать достойный имидж частному центру.
подробнее
Высокотехнологичная помощь в частном медицинском центре. Как достичь рентабельности
Создавая частный медицинский центр, его руководство оказывается между двумя взаимоисключающими условиями: с одной стороны необходимо минимизировать капитальные вложения на первом этапе работы, с другой стороны необходимо обеспечить приток в центр платежеспособных клиентов и опытных врачей со своей клиентской базой, обеспечить центр первоклассными специалистами и оборудованием, что неминуемо влечет за собой необходимость крупных инвестиций.
подробнее
Нужен ли маркетолог в медицинском центре
Складывается впечатление, что маркетологов не очень любят в медицинской сфере. Руководители медицинских центров готовы поручить эту работу другим специалистам и уверены, что для продвижения им нужен человек с медицинским образованием.
подробнее
Зачем главному врачу нужен маркетинг
Главный врач или руководитель клиники нанимает маркетолога и забывает про него на несколько месяцев. Проходит определенное время, месяцев 6 или 12, например, и маркетолог получает вопрос: «где пациенты?» и «что сделано?»
подробнее