15.02.2019
27 февраля состоится Бизнес-завтрак для руководителей клиник "Клиентский сервис в медицине: провокаторы конфликтов и меры их предупреждения"
27 февраля состоится Бизнес-завтрак на тему: "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ: ПРОВОКАТОРЫ КОНФЛИКТОВ И МЕРЫ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ"

На семинаре вы узнаете:

- Что такое клиентский сервис и как последовательно его внедрить?
- Как создать клиентоориентированность своей клиники?
- Что такое коммуникативный нейромаркетинг среды медицинского учреждения, и как им пользоваться?
- Как предотвратить конфликты с пациентами. 40 ситуаций, которые влияют на возникновение конфликта.

Стоимость участия:



1000р - регистрационный взнос

Участникам клуба Zerts - бесплатно

Дата и место проведения:



27 февраля 2019г. с 11.00 до 14.00

г. Москва, м. Курская/м. Чкаловская, Наставнический пер. 17 стр. 1 вход 11 (вход со стороны Костомаровского моста)

Зарегистрироваться