30 октября 2019г. на Бизнес-завтраке клуба ZERTS мы с руководителями клиник обсуждали, как привести в порядок бизнес-процессы в клинике.
Благодаря Надежде Федуловой, мы выяснили, что является бизнес-процессом в клинике, а что вспомогательные процессы и какова цель выстраивания бизнес-процессов. Поиграли в "ролевые игры", побыли администратором, отделом продаж, заведующим хирургического отделения и выявили недовольного клиента, который хочет заплатить за услугу, но не может, потому что "всё сложно".
Разбирали кейс медицинской клиники "Аллоро" с её владельцем Константином Коломийцевым. Его IT-подход к управлению в клинике впечатлили всех.
Вывод и главный инсайд бизнес-завтрака однозначный: "Чтобы знать как контролировать работу центра и не потерять рычаги управления в собственном бизнесе, а как итог управлять доходом, нужны оптимизированные и чёткие бизнес-процессы".
6 декабря на Здравоохранении-2019 в Экспоцентре будет продолжение темы. Постараемся сделать семинар про бизнес-процессы легким!
Ждём всех на Марафоне семинаров для руководителей клиник - Программа и регистрация
Следующий Бизнес-завтрак клуба ZERTS состоится уже
14 ноября 2019г.
Мы будем разбирать тему
"Формирование узнаваемости и положительного имиджа клиники"
РЕГИСТРАЦИЯ