19.06.2019
D-ZERTS провел бизнес-завтрак "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы"
18 июня Агентство D-ZERTS провело бизнес-завтрак на тему: "Продвижение медицинского центра в интернете: эффективные и работающие методы".

Приглашенным спикером выступил Сергей Скорбенко - организатор первой Отельно-маркетинговой конференции для отельеров, основатель серии конференций HotelDigitalDay, Организатор и спикер серии онлайн-вебинаров по маркетингу для отельеров, участник образовательных программ для студентов специальностей гостиничного дела и туризма. Сергей вместе с командой DigitalWIll реализовал более 150 успешных кейсов по увеличению прямых продаж разных типов отелей в интернете.

Ключевые вопросы, которые были рассмотрены:
-Сайт для медицинского центра: как и что нужно показать пациенту, чтобы он позвонил к вам.
- Контент на сайте.Контекстная реклама как эффективный инструмент получения клиентов уже завтра. Как считать стоимость пациента, пришедшего к вам из интернета.
- SEO как работающий и недорогой инструмент: что нужно знать, чтобы продавать услуги и не быть обманутым подрядчиком.
- Социальные сети для медицинских центров как важный канал коммуникации и работы с отзывами. Превратите нелояльного пациента в адвоката вашего бренда.
- PR в интернете: минимальная стратегия работы медицинского центра для повышения узнаваемости и формирования доверия.

Кому было полезно:

- Собственникам или руководителям медицинских центров
- Руководителям клиник, планирующим повысить доходность клиники

галерея