27.02.2019
Эксперты Агентства D-ZERTS провели Бизнес-завтрак для руководителей клиник на тему клиентского сервиса
27 февраля мы успешно провели еще один Бизнес-завтрак для руководителей клиник.

На этот раз тема касалась клиентского сервиса в медицине.

Эксперт D-ZERTS - Надежда Федулова в своём выступлении подробно объяснила что же такое клиентский сервис и как последовательно его внедрить, как создать клиентоориентированность своей клиники.

Приглашенный эксперт - один из немногих сертифицированных бизнес-тренеров в медицине с медицинским образованием - Инесса Леббех рассказала участникам о трёх этапах медицинской коммуникации и предпосылки конфликтных ситуаций на каждом из них, а также о том как сервис влияет на коммуникацию пациента с врачом и на последующую лояльность.

Как всегда, тема оказалась очень актуальной и вызвала огромный интерес участников.

Спасибо спикерам за интересные доклады и содержательные ответы на вопросы слушателей!

А мы ждём Вас на следующем Бизнес-завтраке на тему: «Продвижение медицинского центра в Интернете: эффективные и работающие методы», который состоится 10 апреля 2019 г.

Подробности и Регистрация


галерея